Отзыв о фильме ужасов "Тайна Абигейл"

Главная героиня Кэти (Chelsea Jurkiewicz) приезжает домой, где её давно не было. Она прячется от криминальной истории, которая произошла с её парнем. Кэти совсем не девочка-пай. Она постоянно глотает таблеки, не ходила на выпускной, презирает юбки, а ещё она убила человека. В доме приёмной матери она собирается обрести душевное равновесие, но в жанре не даром указано “ужасы”.
Её неродная мать пребывает в каком-то полуаутичном состоянии телевизионного гипноза. Месяцами не отрывает взгляд от телевизора.  
Фильм явно очень бюджетный, но ему это к лицу.

В США вообще делается много неплохих бюджетных хорроров. Этот похож на “Что бы вы сделали” с Сашей Грэй. Несмотря на бюджет, актёрская игра порадовала. Не оставляют равнодушными и вкрапления чёрного юмора, особенно в диалогах Кэти и её товарища. Такая неплохая почти любовная линия. Операторская работа под стать бюджету. Строгая, без красивостей, то, что нужно этому фильму. Кадры расчитаны на напряжение и это почти всегда работает.

В начале фильма прекрасный саундтрек, да и на протяжении всего фильма звучит музыка, хоть и не всегда уместная.
На этом, пожалуй, плюсы “Тайны Абигейл” заканчиваются. 

В фильме нет самого главного — гнетущей атмосферы, ужаса витающего в воздухе. И самое ужасное, что может случиться с фильмом ужасов, случилось с этим — СКРИМЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ. От слова совсем. Унылые попытки напугать зрителя следуя привычному шаблону, бесконечное копирование штампов жанра, которые сейчас не напугают и 9-летнего. Особенно провальным фильм кажется после своеобразного воскрешения жанра благодаря “Солнцестоянию”, “Ведьме” и “Маме”. Как ни странно, все попытки напугать зрителя свелись к плохому гримму у главных злодеек да миганию света в нужные моменты. Ну серьёзно, страшная тётенька ползущая на героиню с отвисшим гнилым ртом и протянутой вперёд рукой?! Тут-то и главная героиня начала сдавать актёрские позиции, а музыка стала невпопад драматичной.
А самое забавное, даже такие скримеры могут пугать, если сделаны грамотно, как в “Оно” (2014). 

Да здесь и сюжет не блещет оригинальностью. Однако, любой сюжет может быть спасён умелыми руками съёмочной команды. К сожалению, этого не произошло. Фильм не всплыл ни благодаря популярной теме спекуляции на материнстве, ни с помощью скримеров. Он плавно опустился на кинематографическое дно вместе с такими же провальными ленивыми попытками плясать на штампах. Сколько было прекрасных “ужастиков” с банальным сюжетом, которые действительно пугали.

По всему фильму развешены чеховские ружья, которые не выстрелят, взять тот же ночной светильник в комнате Кэтти.
Фильм мог быть интересен лет 7 незад, но сейчас трудно представить кого это может напугать. Смотреть фильм ради морали? Сомнительная затея. Весь фильм смысловая нагрузка ускользает из-под пальцев, а в конце, когда все сюжетные узелки поспешно развязываются, наблюдать за этим неинтересно.

Создатели словно спешили побыстрее отснять финальные сцены и пойти посмотреть реально пугающий фильм, заедаяадреналин попкорном.
+ 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив